Bosch Service развод и мошенники

BOSCH SERVICE – развод, хамство и 100 проблем для вашего автомобиля

Уважаемые автолюбители! (киевляне и гости)

Bosch Service развод и мошенники

Если вам скучно и вам нужны дополнительные серьёзные проблемы по вашему авто – тогда обращайтесь в Бош сервис на Кириловской, 86 (ФОП Шугалевич С.М.)! Если у вас много денег, и вы хотите принудительно по два раза менять одно и то же – тогда в Bosch Service (мастера-любители Вас там ждут!) Если Ваше авто ещё ездит и вам это надоело – тогда в Бош сервис! Если вам нужны яркие приключения с квалифицированной интригующей консультацией по вашим уже новоиспеченным проблемам – тогда в Бош сервис!

Почему BOSCH SERVICE развод?

Моя история (авто VW Polo) – обслуживался у них только по кондиционеру (т.к. доверяю аппаратам BOSCH), и согласился я на устранение одной обнаруженной ими проблемки (подтекала какая-то деталь-датчик, примыкающей к двигателю), конечном итоге уехал (точнее не смог уехать!) – с кучей новых серьезных проблем!

Оказывается, принудительно-рекомендовано удалили один из катализаторов, неправильно сварили стронгер, убили «мозги» авто, пытаясь поменять настройки, признались, что есть проблемки и даже заменили мои нормальные свечи на какие-то б.у.! и др.) В общем, авто реально как подменили! И после опять рекомендуемой замены свеч (поменяли на другие новые свечи!) с трудом уехал опять «рывками» (с периодически загораемой чекой EPC).. Потом авто «умерло»… Просто жесть!..

Конечно же очень не хочется обращаться к таким т.н. специалистам вновь (для дальнейшего поиска решения проблем, которые они же сами и создали), сейчас моё авто неисправное и недвижимое на охраняемой стоянке (куда ещё больше??? Звонить опять т.н. мастеру Артёму, и просить пусть приезжают и забирают моё авто эвакуатором для дальнейшего исследования? Вряд ли на такое пойдут, да и я уже не верю этим конченым ломастерам). Хочу заметить, что до обращения в Бош сервис (по устранению подтека) никаких проблем с моим авто не было вообще, обслуживался у проверенных мастеров и своевременно менял то, что требовало замены, была идеальная ходовая, идеальная бесшумная работа двигателя, идеальные настройки «мозгов», экономный расход топлива. Я даже и не предполагал, что можно «убить» моё авто, что с моим авто, устраняя какие-то виртуальные проблемы, можно сделать такое!… По-моему, это уже не бизнес, а беспредел и расчёт на лоха. Назад в 90-е.?..

И ещё, если вдруг кто-то по ошибке влипнет как я, не пытайтесь даже поинтересоваться на тему «как же так?, я же к вам приехал на нормальном авто… Может вы случайно что-то подменили и т.п. Верните мне мои настройки! Верните мои родные детали!». Да, не пытайтесь – потому что получите ответ в лоб от самого т.н. директора Олега, который конечно же будет защищать интересы своего супер-бизнеса и своих сотрудников («мол, как вы могли такое подумать, вы же по-моему приехали к нам не сами, а на эвакуаторе..»).

История закончилась фразой от директора – «уезжайте сейчас или вообще не уедите!»…

Этой статьей я взываю к руководство Бош сервиса! Или что-то меняйте в своей системе (с таким подходом вряд ли долго протяните), или размещайте рекламный щит: «BOSCH Service» – стараемся для вас! Бесхлопотных и беспроблемных авто нет и не бывает! Не верите – тогда к нам! Мы найдем у вас серьёзную проблему даже там, 
где её нет!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *